среда, 21 мая 2014 г.

Здравствуйте!



Меня зовут Татьяна. Я очень люблю вязать на спицах и крючком. Полтора года назад я "заболела" шалями. Гуляя по интернету то там, то тут попадались мне замечательные шальки из совершенно необыкновенной пряжи Кауни. Тогда я ещё не знала, что стоит связать одну, и всё... Заказала я пряжу, и вот на сегодня мной связано 30 шалей. А хочется связать ещё многие. Я читала многочисленные рукодельные блоги, сайты, форумы. Попала и на Осинку, и на Дариевну. Узнала многих замечательных мастериц, которые стали для меня и источниками информации, и вдохновения. Я всегда жду, что-же новенького связали мои любимые Виктория, Вероника, Венера, Екатерина, и многие другие. Рукодельный блог хотела завести ещё года четыре назад, но всё время тогда уделяла своему рабочему блогу "Школьный библиотек@рь". И вот всё-таки я решила, что собрать в одном месте свои работы, ссылочки на интересные материалы всё же хочется. Здесь будут не только шали, но и всё, что я буду вязать.
А сейчас моя последняя работа, вернее две, связанные в рамках тестирования в блоге Knitting Stories by Venera Венера предложила связать шаль с рабочим названием Одинокая роза, которая в ходе вязания трансформировалась в Майскую. Шалечка, связанная по описанию Венеры получилась такая: 




Связана она из Пехорки Элитной, по размеру получилась не очень большая, но очень милая. Все воплощения этой шали можно посмотреть здесь 

Чуть позже Венера предложила ещё один вариант Майской, с совершенно замечательным решением центральной части каймы. У меня это получилось так:  






А если вы хотите посмотреть другие воплощения Майской, то вам сюда: 

"Майское" цветение продолжается...

Каждая по своему хороша! Есть всё таки своя прелесть в совместном вязании. И своё со стороны посмотреть, и чужое посмотреть. Лично мне очень понравилась с деревянными бусинками. Хочу изо льна, бежевого, например. Может Майскую, а может другую, но именно с деревянными бусинками... 


В дальнейшем я постараюсь рассказать про другие шали, и не только шали, связанные мной, надеюсь связать новые.
Планов много. Пожелайте мне удачи!
А пока мои работы можно посмотреть здесь, здесь, и ещё здесь.

2 комментария:

  1. Здравствуйте Татьяна, приятно познакомиться. У вас так много связанных красивых шалей. Татьяна не сочтите за безтактность, но я хотела бы вам подсказать, что ваш блог очень трудно открывается, долго грузится, а это отпугивает потенциальных ваших читателей и комментаторов. Вы стали моим ПЧ, это очень приятно, но лично я с трудом нашла ваш блог. Советую вам проверить ваши настройки. Еще раз простите, но со стороны ведь видней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за подсказку! Всё проверю. Никакой бестактности в вашем комментарии не вижу, всегда рада, если кто-то видит то, чего не видно мне. У меня грузится нормально. Буду работать над проблемой!

      Удалить