пятница, 6 июня 2014 г.

Мои Харуни. Экскурс в недалёкое прошлое №2


Редкая вязальщица шалей прошла мимо шали Харуни. 


Харуни 
Дизайнер: Emily Ross  - треугольная шаль слегка серповидной формы. Она начинается уменьшенной версией традиционного ажурного узора «папоротник», который переходит в пышную лиственную кайму и заканчивается закрытием петель крючком. Название Харуни в переводе с квенья (эльфийскогоязыка в произведенияхТолкиена) означает "бабушка".



 Совместно Харуни вяжут на многих форумах. На Дариевне берегиня форума Елена Готлиб  пишет:
Схему и описание шали можно свободно скачать на сайте Ravelryhttp://www.ravelry.com/patterns/library/haruni Здесь с декабря 2009 г. эту модель связали 4560 человек, и это только те, кто сообщил об этом! Их отчеты на Ravelry занимают 211 страниц
 Или здесь тоже опубликовано схема вязания Харуни.
Модель доступная, бесплатная, разработана буквально по шагам. Чёткая удобная схема, да и любой возникающий вопрос можно задать тем, кто уже связал эту модель. Хорошо смотрится из разной пряжи, и тонкой и потолще, и однотонной и секционной. Короче - беспроигрышный вариант. Вот мои:



  • Моя самая первая шалька: связана из Кауни 8/1 Tomas, спицами №3,5. 
  • До этого были только связанные крючком. Вязала лет десять назад. Была ещё одна, но от неё остались только воспоминания. Очень жаль, что не было тогда привычки взять и сфотографировать.
  •              Потом ещё беленькая из кид-мохера на щёлке очень нежная, приятная и невероятно тёплая. Как облачко.



                                                                        И уютненькая...



  • Из Кауни 8/2  Радуга. Связана прошлой, но такой-же как нынешняя, холодной весной. Носится в самые холодные дни на работе. Незаменимая вещь. При желании можно укрыться и поспать. Шутка. В последствии к ней был связан и свалян берет, который никак не хочет носить моя внучка, говорит "колючка", но это просто по молодости и по глупости. Кауни замечательная пряжа! Ни одна другая пряжа не преображается так, как она, после стирки и блокировки. Вязание из Кауни - это всегда предвкушение: а что получится? как лягут переходы? 


  • Из Кауни 8/1 Tomas

    Из Кауни 8/2 Tomas
    Из Кауни 8/2 Аква



    Все мои Харунички, (кроме тех, которые с удовольствием ношу сама), обрели хозяек, и живут своей, отдельной от меня жизнью. Иногда передают приветы в виде благодарностей, иногда случайно встречаемся. Буду ли я ещё вязать Харуни? Обязательно. Тем более, что появилась Харуни с двойной каймой. 

    Опубликовала Екатерина Шлемина 

    Не знаю, с её разрешения, или нет, разошлось это описание по интернету, но я себе тоже сохранила в копилочку и обязательно свяжу когда-нибудь. А описание в копилочке удалю по первому требованию. Я за авторские права.

Комментариев нет:

Отправить комментарий