пятница, 6 июня 2014 г.

Шали Татьяны Гобрусевой. Экскурс в недалёкое прошлое №3


Шали я вяжу чуть меньше двух лет. Прошедшая зима (вязальный сезон) я в основном занималась тестированием шалей у нескольких замечательных мастеров, в каждой из которых отношусь очень трепетно и с любовью. Я уже писала, про тестирование Майской шали в блоге Венеры и шали Анны Рябовой.
Сегодня хочу рассказать про шали Татьяны Гобрусевой, известной также, как tat-yna и Амурка. Недавно поняла, почему меня так увлекло тестирование новых шалей, хотя на Дариевне у меня лежат в хотелках немало замечательных шалей, которые я обязательно свяжу. Там всегда найдётся кто-то, кто поможет и подскажет и кажется, что эти шали никуда не денутся и связать их можно будет в любое время. А тестирование - это во первых всегда загадка, ожидание результата и радость, что тебя взяли в команду. Кстати я не смогла попасть на тестирование уже нескольких шалей Татьяны. Запись ограничена и временем записи и количеством тех, кто будет участвовать в тестировании. Итак первая: Театр теней. И название завораживающее, и это была для меня первая шаль с бисером. До этого смотрела на шали с бисером и тихо боялась, (кропотливо, медленно, рассыплется весь), но не смотря на это потихоньку скупала бисер, готовилась морально. Для этой шали я выбрала из своих запасов мохер на шёлке секционной окраски Сеам Очень нежный приятного зелёного цвета разных оттенков. Секции у него недлинные, поэтому переходов как таковых почти незаметно и шалька получилась просто слегка полосатенькая. После этой шали я совсем не боюсь бисера, наоборот если он не предусмотрен, я всё равно найду куда его ввязать. 














Следующая шаль Татьяны Оливковая роща. Описание шали бесплатное. Найти её можно на сайте Татьяны Шальные сны, на Осинке, да и просто набрав в поисковике название. Шаль любима многими вязальщицами, воплощена в разном цвете и разной пряже. Меня подтолкнуло связать Оливковую рощу во первых то, что она мне сразу понравилась и необычной формой, и то, что от Царевны лягушки осталась у меня Семёновская Лидия оливкового цвета. Шаль получилась очень приятная, легко драпирующаяся. Бисер слегка оттягивает край с каймой и помогает кайме всегда быть во всей красе. 






Эта шалька была вскоре мной повторена на заказ с золотым бисером (очень боялась не получится ли  "золото - фи!", но опасения мои были напрасными после блокировки всё встало на свои места, расправилось, не стало казаться, что бисера многовато. Короче, хозяйка довольна и я тоже. 




И ещё одна шаль Татьяны, которую вспоминаю с особой теплотой. Это Фламинго



И из-за пряжи (Кауни 8/1 пинг-беж, такие нежные переходы, пастельные тона, ажурная, лёгкая, бисер вписался придал розовости). Короче восторг, а не шалька получилась. 
Хороша необыкновенно! 




А не попала я на тестирование Мамзельки, очень нравится эта шаль именно в серповидном варианте, потом ещё на сайте Татьяны тестировали Весну на Заречной улице, Тигровую лилию, и другие не менее замечательные шали. Татьяне моё огромное спасибо за шали, обязательно буду вязать их ещё и ещё. 
Сайт Татьяны Гобрусевой  Город Шальных снов  Форум, обсуждение, ссылки на описания бесплатных моделей, способы приобрести платные описания. 
На Осинке -   ШАЛЬное настроение   Всё то же самое.  И очень много воплощений шалей, придуманных Татьяной.
Кто ещё не вязал шали Татьяны Гобрусевой, свяжите обязательно! Получите и удовольствие от чётких подробных схем и описаний, да и результат вас непременно порадует. У меня в планах Мамзелька, Гребешок дракона, Весна на Заречной улице, ещё Фламинго, и всё новое, что появится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий