вторник, 9 декабря 2014 г.

Потому, что зима...

Зима в этом году наступила ещё в середине ноября, а снега уже столько, как бывает к концу зимы. Поэтому наверно, и вяжутся у меня носки и варежки. А шали начатые, лежат и терпеливо ждут. За основу были взяты "JORID's CHRISTMAS HEARTmittens - бесплатный pattern дизайнера из Норвегии Jorid Linvik. Все её работы можно посмотреть здесь, или в её блоге. Красота там неописуемая! В оригинале варежки выглядят так:


Мои связаны из Кауни 8\2 "Сиреневая слива" - Blum и Черное и белое - Black-white с небольшими изменениями. Пальчик у меня без сердечек и вместо резинки манжета с зубчиками. Да и сердечки рассмотреть можно только, если знать, что это сердечки. Короче, мои варежки очень отдалённо напоминают оригинал, но тем не менее результатом я довольна. Поэтому в ближайшее время я их повторю в цветах оригинала. Варежки из Кауни - это очень тепло, мягко и пушисто! Свалялись за один раз в машине при температуре 40 градусов. Варежки были связаны на заказ. Я даже сфотографировать их толком не успела.



Все варежки, которые я мечтаю связать, или просто мне нравятся, можно посмотреть здесь. И в моей копилочке. Снежной зимы вам и тёплых варежек!

4 комментария:

  1. Хорошенькие!
    Из точно будут теплые, раз из Кауни связаны

    ОтветитьУдалить
  2. Тёплые, я проверяла на предыдущих. Если ветер, то всё равно продуваются, а в мороз очень тепло. Люблю Кауни. Ни одна другая пряжа не меняется так, как она после стирки.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Большое спасибо! Я обязательно свяжу и ваши носочки!
      Thank you very much! I will bind your socks! Merry Christmas!

      Удалить